"Дикси" начала тестирование своих ультрамалых магазинов
Уточняется, что особенностями данного формата являются небольшая торговая площадь (70–110 квадратных метров) и относительно небольшой ассортимент (около 2 тысяч товарных единиц). В компании подчеркивают, что, например, площадь магазинов сети в формате "у дома" в среднем составляет 331 квадратный метр, ассортимент - 6,1 тысячи наименований. Кроме того, новые точки располагаются на первых этажах жилых домов.
"В структуре ассортимента значительная доля приходится на напитки, включая алкоголь, а также бакалейные товары и кондитерские изделия. В магазине также представлены молочная и мясная продукция, свежие фрукты и овощи, непродовольственные товары. Особый акцент сделан на предложении готовой еды, выпечки и свежесваренного кофе", - добавляется в сообщении.
Гендиректор сети "Дикси" Юрий Семенов подчеркнул, что компания проанализирует результаты работы тестовых магазинов и затем примет решение о дальнейшем развитии формата.