Ефимов: Москва утвердила около 300 проектов планировки улично-дорожной сети
"Разработанная градостроительная документация позволила обеспечить формирование нового транспортного каркаса столицы. Так, благодаря 289 утвержденным проектам планировки территории за этот период построили и реконструировали свыше 243 километров автомобильных и пешеходных дорог, а также 574 искусственных сооружений", – цитирует Ефимова пресс-служба градостроительного комплекса столицы.
По его словам, с 2011 года до настоящего момента объемы дорожного строительства в столице выросли в два-три раза по сравнению с показателями прошлого десятилетия.
В пресс-релизе упоминается, что среди знаковых проектов в наиболее продвинутой стадии реализации находятся Северо-Западная хорда, Южная рокада и Московский скоростной диаметр.
"Помимо современного обустройства обновленных улиц и дорог комфортными остановочными пунктами, освещением и озеленением, появились продуманные пешеходные тротуары и велодорожки, автостоянки и переходы", – отметила председатель Москомархитектуры Юлиана Княжевская. Она также сообщила, что было построено и реконструировано 677 внеуличных пешеходных коридоров, часть из которых проходит через железнодорожные пути.
В свою очередь, глава департамента строительства Рафик Загрутдинов напомнил, что в 2023 году открылось движение на Московском скоростном диаметре в черте города. "Работы продолжаются на десятом участке южного направления диаметра, который выходит за пределы МКАД. Общая строительная готовность всего объекта превышает 50%. Сроки реализации по контракту – четвертый квартал 2024 года", – добавил он.
Кроме того, руководитель департамента обратил внимание, что в планы также входит завершение строительных работ на Южной рокаде, где сейчас из восьми участков построены пять. На финальных этапах находятся участок от Каспийской улицы до 1-го Котляковского переулка, участок от Подольской улицы до Курьяновской набережной (реконструкция Донецкой улицы), а также транспортную развязку на пересечении МКАД с улицами Верхние Поля и Капотня.