Эксперт объяснил, почему Coca-Cola продолжает поддерживать патенты
В апреле The Coca-Cola Company подала в Роспатент несколько заявок на регистрацию товарных знаков для напитков - Sprite, Fanta и Coca-Colа. Компания регистрирует товарные знаки в двух классах Международной классификации товаров и услуг (МКТУ): напитки безалкогольные (фруктовые напитки, соки, нектары, воды) и напитки алкогольные (аперитивы, коктейли, ликеры, сидры, настойки). "Компания "Дзе Кока-Кола Компани" 5 апреля 2024 года подала заявки на регистрацию товарных знаков: Fanta, Sprite, Power Ade, Bonaqua, Coca-Cola", - прокомментировали позже РИА Новости в Роспатенте.
Он отметил, что такую регистрацию можно рассматривать в двух аспектах: возможность охранять наименование бренда в течение трех лет с даты регистрации и сохранить его за оригинальным производителем, а также возможность для компании охранять новые обозначения от использования третьими лицами. "То есть это потенциально стратегия "на будущее", если компания решит вернуться", - добавил эксперт.
По мнению другого эксперта, ведущего юрисконсульта практики интеллектуальной собственности юридической компании ЭБР Спартака Хулхачиева, тренд на то, что ушедшие из России зарубежные компании подают заявки на регистрацию товарных знаков своих брендов, говорит о том, что они хотят обезопасить себя от потери товарных знаков.