На рынок российского ритейла готовятся выйти 13 иностранных брендов
По данным компании, с начала 2024 года на российский рынок вышло девять международных брендов. Было открыто 16 магазинов, почти 70% из которых пришлось на столичный рынок. Один магазин появился в Санкт-Петербурге и четыре в регионах – в Екатеринбурге, Калининграде, Пскове и Саратове. В Москве и Петербурге новые международные бренды заняли более 2,5 тысяч квадратных метров торговых площадей.
"Страна происхождения большинства вновь пришедших иностранных брендов как по количеству марок, так и по количеству торговых точек и занятых площадей – Китай. Так, пять новых китайских брендов открыли девять магазинов, семь из которых в Москве и Санкт-Петербурге заняли 1,3 тысячи квадратных метров, что составило половину от тех площадей, которые были заняты всеми новыми в России брендами в ТЦ и на торговых улицах двух столиц", - уточнили в IBC.
Также рынок пополнился новыми марками из Турции, Германии, Италии и Южной Кореи. Семь из девять новых иностранных брендов специализируется на фешен-продукции, один - на товарах для дома, один – на бытовой технике, указали в консалтинговой компании.
Те, кто пришел в Россию ранее, за пять месяцев текущего года нарастили свои площади суммарно в Москве и Санкт-Петербурге более, чем в полтора раза – до 7,4 тысячи квадратных метров в дополнение к открытым в 2023 году – 4,8 тысячи квадратных метров, добавили в IBC.