Косметический бренд Cha U Kao получил сертификат "Сделано в России"
"В этом году РЭЦ планирует запустить специальную акцию по продвижению российской косметики, представленной в национальных магазинах под брендом "Сделано в России" на китайских маркетплейсах. Для продвижения и стимулирования продаж будут созданы ролики для китайских социальных сетей и привлечены популярные китайские блогеры и непосредственно представители российских компаний", - говорится в сообщении.
Чтобы стать частью реализуемой РЭЦ масштабной программы продвижения национального бренда за рубежом, компания Cha U Kao прошла процедуру добровольной сертификации "Сделано в России" и получила право нанесения экспортной "птички" на продукцию и упаковку.
"Сотрудничество с РЭЦ открыло для нас двери на китайский рынок электронной коммерции буквально за короткий срок. С их помощью мы уже получили сертификат качества "Сделано в России", что для нас большое достижение. Мы планируем и дальше активно работать с РЭЦ, уверены, что это поможет нам успешно продвигать наши продукты за рубежом", - отметил руководитель экспортного отдела Cha U Kao Тимур Хамидулин.
"Программа национальных магазинов РЭЦ сильно помогла нам выйти на международный рынок. Получение сертификата "Сделано в России" - это не только подтверждение качества нашей продукции, но и важный шаг для экспорта. Мы благодарны за такую возможность и уверены, что наше сотрудничество с РЭЦ принесет еще больше успехов", - подчеркнул инвестор и основатель Cha U Kao Антон Телышев.
Получение сертификата "Сделано в России" и запуск строительства нового производства открывают новую веху в глобальном развитии российского производителя косметики.
Чтобы получить сертификат и участвовать в продвижении, подайте заявку на сайте РЭЦ.
Чтобы разместиться в национальных магазинах РЭЦ на международных маркетплейсах и продавать свои товары за рубежом, переходите на государственную цифровую платформу "Мой экспорт".