Стратегию развития парковочного пространства разработают в Ростове-на-Дону
"К концу 2027 года планируем разработать стратегию развития парковочного пространства на территории города, где будет определена единая городская концепция с планом развития и функционирования существующих парковок в центре города во взаимосвязи с созданием периферийных перехватывающих парковок", - сказал он. Логвиненко заверил, что работа в этом направлении начнется уже в текущем году.
Предварительно определены шесть территорий для расположения транспортно-пересадочных узлов с перехватывающими парковками. Это Главный железнодорожный вокзал, Красный Аксай, Стройгородок, Сельмаш, Старый Аэропорт, Левобережный (МегаМаг).
Предполагается, что тариф будет дифференцируемым: более высокая стоимость для центра города и более низкая для периферийных парковок.
Он напомнил, что платное парковочное пространство появилось в Ростове-на-Дону в 2016 году. Была создана автоматизированная система парковок, включающая технологическую и сопутствующую инфраструктуру на 6605 машиномест.
Размер платы составляет 35 рублей в час. Штраф за неоплату парковки - 1,5 тысячи рублей. Эти деньги поступают в дорожный фонд и в дальнейшем идут на асфальтирование грунтовых дорог или текущий ремонт дорожного полотна.
По словам главы горадминистрации, для удобства автомобилистов вводится нововведение - парковочный талон, позволяющий оплатить парковку до конца текущих суток, в том числе после того, как транспортное средство покинуло платную парковку, а не в течение 15 минут как сейчас.