Билайн бизнес интегрировал в свою Облачную АТС сервис идентификации вызовов
Как показывает опыт компаний-клиентов билайн бизнес, при использовании сервиса "Этикетка" увеличивается уровень контактности, при этом общение с клиентами проходит более лояльно, чем в случае, когда вызывающий номер не определен. При этом возможность и способ отображения дополнительной информации о компании-заказчике зависит от модели устройства вызываемого абонента, использования сервисов АОН/антиАОН (18+), а также наличия соглашения с другими операторами.
Подключение сервиса "Этикетка" в личном кабинете Облачной АТС билайн бизнес доступно на всех тарифных планах. Нужно выбрать номер, к которому будет привязана этикетка, указать желаемое "имя", подгрузить документы подтверждающие права на использование информации в "Этикетке" и отправить заявку. Подключение занимает до трех рабочих дней, если "Этикетка" используется для звонков абонентам билайна, и до 7 дней ― при звонках абонентам партнерских сетей.
"Интеграция сервиса "Этикетка" расширяет возможности для пользователей Облачной АТС. Теперь в едином интерфейсе можно не только управлять всей телефонией компании, использовать технологии речевой аналитики или, например, определять эффективность рекламных кампаний, но и забрендировать исходящие вызовы своим клиентам. У добросовестных компаний появилась возможность самостоятельно определять, что, кроме номера, увидят абоненты на экране во время вызова, - приводятся в сообщении слова директора по корпоративным решениям и сервисам ПАО "ВымпелКом" Руслана Ахлебининского.
Реклама, ПАО "ВымпелКом", erid: F7NfYUJCUneLsXU271NM