В Москве начали строительство станции "Достоевская" Кольцевой линии
Он подчеркнул, что данная стройка имеет достаточно большой исторический срок. "Начиная с 1950 года, в разные периоды времени сюда заходили, чтобы соединить одни из самых насыщенных веток метро - Люблинско-Дмитровскую ветку и Кольцевую историческую линию, на которой в целом перевозится в сутки около 2 миллионов человек. Соединение крайне важное, нужное для пассажиров, но реализация этого проекта крайне и крайне сложная", - пояснил Собянин.
По его словам, для реализации проекта необходимо проложить запасные тоннели, по которым пройдут поезда Кольцевой линии, построить станцию на Кольцевой линии и соединить их с Люблинско-Дмитровской линией (салатовой веткой) метро. "Плюс (нужно обеспечить возможность) выйти по пешеходным переходам на проспект Мира. И все это под землей практически в ручном режиме должно быть построено. Тем не менее, мы решились на этот проект", - резюмировал мэр.