Авиакомпания KLM приостановила большую часть операций из-за сбоя
"KLM, как и другие авиакомпании и аэропорты, также пострадала от глобального сбоя в работе компьютеров, что сделало невозможным обслуживание рейсов... На данный момент мы вынуждены приостановить большую часть операций", - заявили в авиакомпании.
Там отметили, что прилагают все усилия, чтобы решить проблему.
"Мы понимаем, что, особенно в условиях летних каникул это крайне неудобно для наших клиентов", - добавили в KLM.
Главный аэропорт Нидерландов Схипхол, который является одним из крупнейших авиационных хабов Европы, в пятницу утром затронул глобальный технический сбой в системе Microsoft.
С такой же ситуацией столкнулся и другой нидерландский аэропорт Эйндховен, который сообщил, что сбой повлиял на расписание полетов.
Ранее сообщалось, что в Австралии произошел глобальный технический сбой, связанный с работой ноутбуков Microsoft, из-за которого массово пострадали операторы связи, банки и авиакомпании. Техническая проблема, как сообщается, связана с американской фирмой по кибербезопасности CrowdStrike. В Австралии она привела к сбоям в работе ноутбуков Microsoft - многие ноутбуки произвольно перезагружались и отображали сообщение об ошибке на синем экране.