Компьютерный сбой стал причиной задержки 200 рейсов Air Asia Thailand
Издание отметило, что ко вторнику влияние компьютерного сбоя прекратилось.
Компании удалось перевезти более 500 тысяч пассажиров тремя тысячами рейсов с момента возникновения проблем из-за компьютерного сбоя 20 июля, сообщила газете глава коммерческого департамента авиакомпании Тхансита Аккариттхипиром.
"Временный переход на ручное оформление при регистрации стал причиной задержек рейсов, которые продолжались двое суток", - сказала она.
Во вторник авиакомпания полностью восстановила нормальный график полетов после того, как неисправности компьютерной системы регистрации были устранены, добавила она.
В то же время компания продолжает решать за свой счет в порядке компенсации проблемы с вылетом пассажиров, которые не сумели вылететь своими рейсами в результате сбоя, также рассказала глава коммерческого департамента авиакомпании.
Air Asia Thailand оказалась наиболее пострадавшей от компьютерного сбоя авиакомпанией в аэропортах Таиланда. Проблемы с регистрацией возникли у перевозчика в бангкокских аэропортах Суваннапхум и Донмыанг, а также в аэропорту Пхукета и еще трех международных воздушных гаванях на территории страны при оформлении пассажиров как на международные, так и на внутренние рейсы.
Утром 19 июля начался глобальный сбой техники, работающей на базе Windows, из-за которого пострадали операторы связи, банки и авиакомпании по всему миру. Американская компания CrowdStrike подтвердила, что глобальный сбой в работе Windows случился из-за ее обновления для приложения кибербезопасности Falcon Sensor.