В КНР ко Дню влюбленных запустили акцию "Сделано в России"

МОСКВА, 10 августа/ Радио Sputnik. Российский экспортный центр (Группа ВЭБ.РФ) в честь китайского праздника "Цисицзе" (Дня влюбленных) запустил акцию в поддержку отечественных товаров "Сделано в России", сообщает пресс-служба центра.
В рамках акции представлены 45 производителей из 25 регионов России, в том числе девять компаний из Москвы. Ее также поддержали популярные китайские блогеры: они проводят прямые эфиры на крупнейшей торговой площадке Douyin, где рассказывают о российских товарах.
Радио Sputnik ранее сообщало, что Россия и Китай запустили туристический железнодорожный состав "Чанлюйхао".
Такого Telegram-канала, как у нас, нет ни у кого. Он для тех, кто хочет делать выводы сам.

Скачать книгу «В КНР ко Дню влюбленных запустили акцию "Сделано в России"» fb2

Коментарии