Опрос: для 58% россиян скорость доставки — основной драйвер покупок онлайн
В опросе участвовало более 2,4 тысячи респондентов по всей стране, вопросы содержали множественные варианты ответов.
Пользователи выбирают быструю доставку, когда нет времени ждать долго (48%), хочется чего-то именно сейчас (42%) или когда нужно заказать ингредиент для блюда (23%). А 12% респондентов всегда пользуются быстрой доставкой.
Две трети опрошенных отметили, что покупают все необходимое как онлайн, так и офлайн. Больше половины пользуются сервисами доставки от 1 до 3 раз в неделю.
Подавляющее большинство (89%) считает, что благодаря доставке они не тратят силы и время на сборы и дорогу в магазин. Чаще так отвечали жители Центрального и Приволжского федеральных округов. С тем, что сервисы доставки экономят много времени, согласны 84% опрошенных, причем так считают в основном люди в возрасте от 25 до 34 лет.
Ожидание курьера уже стало частью повседневной жизни онлайн-пользователей, и каждый из них находит свой способ, как провести это время. Например, отдохнуть (56%) или заняться домашними делами, такими как уборка квартиры, мытье посуды (50%), пообщаться с семьей и друзьями (40%), приготовить еду (36%), посмотреть сериал (26%) или почитать книгу (19%). Еще 17% уделяют время себе, 12% — гуляют, а 11% — занимаются спортом. Также респонденты отметили, что в это время выполняют рабочие задачи или смотрят ленту в социальных сетях.