Операторы и банки объединяются для борьбы с мошенниками
Операторы сообщили о первых итогах такой борьбы. Группа быстрого реагирования компании предотвратила кражу средств у клиента.
Как сообщил на полях ПМЭФ-2024 директор по управлению уровнем фрода билайна Петр Алферов, специально разработанное для этого решение – Группа быстрого реагирования – начала помогать клиентам быть бдительнее и заботиться о своей безопасности. При подозрении на мошенничество абоненты могут связаться со специалистами по номеру телефона или через чат в мобильном приложении оператора.
Он подчеркнул, что клиент банка был спасен в первый же день работы нового сервиса. Алферов описал проблему, с которой столкнулась клиент оператора. Женщине стали поступать странные СМС-сообщения с кодами для подтверждения оформления заявки на кредит, которые она по ошибке передала мошеннику, считая, что общается со своим родственником. Благодаря оперативным действиям специалистов, женщина была незамедлительно переведена на контакт с банком. Совместные усилия позволили предотвратить потенциальные финансовые потери для клиента.
"В результате этой работы нам удалось сохранить существенную сумму нашего общего клиента. Этот случай подчеркивает важность и эффективность сотрудничества между операторами связи и финансовыми учреждениями в борьбе с мошенничеством", — сказал Алферов.
Он также уточнил, что работа в этом направлении будет продолжена.
Петербургский международный экономический форум проходит с 5 по 8 июня. РИА Новости является информационным партнером форума.