Борьба с телефонным мошенничеством требует объединения усилий
Он принял участие в координационной встрече-сессии на площадке Т-Двора в Санкт-Петербурге с участием представителей банков, мобильных операторов и регуляторов, где обсуждались борьба с телефонными мошенниками и создание механизмов, которые позволят выявлять недобросовестных операторов.
Ключевым элементом в борьбе с телефонным мошенничеством Аксаков видит искусственный интеллект.
Аксаков отметил что "Тинькофф Банк" и другие банки уже активно в этом направлении работают. "Один из крупнейших банков информирует, что 15 тысяч счетов одновременно заблокировал - ни одной жалобы не поступило, потому что это были счета мошенников", - сказал он.
Аксаков напомнил, что чаще всего жертвами мошенников становятся представители старшего поколения и дети, которые с 14 лет уже могут владеть банковскими картами. Еще одна уязвимая категория людей, – работающие в России мигранты.
"Вал мошеннических действий растет, тем более, что мы имеем группы подготовленных лиц на Украине, которые действуют целенаправленно. Так что нужна серьезная работа. В июле вступит в действие 369 федеральный закон, который, конечно, поможет", – отметил Аксаков.