Компании-клиенты билайн бизнес совершили 50 млн вызовов с "Этикеткой"

МОСКВА, 19 июл — РИА Новости. Российские компании сделали более 50 миллионов забрендированных вызовов с помощью сервиса идентификации вызовов "Этикетка" (18+) от билайн бизнес, запущенного в коммерческую эксплуатацию в октябре 2023 года, сообщает ПАО "ВымпелКом".
Сервис "Этикетка" работает на основе технологии оператора и позволяет вместе с номером вызывающего абонента передавать на устройство дополнительную проверенную информацию, например, название компании или бренда и цель звонка. При этом возможность и способ отображения данных зависит от технических параметров сети, модели устройства абонента, наличия услуг АОН/антиАОН, а также соглашения билайна с другими операторами.
Сегодня сервисом "Этикетка" пользуются более 600 компаний, работающих в таких сферах, как доставка, ритейл, финансы, туризм, телеком и других. Среди задач, которые помогают решать брендированные звонки, ― своевременное информирование пользователей об изменениях в заказе, оперативная связь с курьером, решение вопросов, связанных с клиентским сервисов, проведение опросов, подбор кандидатов на вакансии и так далее.
"Повышение безопасности и прозрачности телефонных коммуникаций ― одна из важных и актуальных потребностей нашего общества. А "Этикетка" ― эффективный инструмент для ее решения. Мы видим, что и бизнес, и абоненты высоко оценили эффективность нашего сервиса. С каждым днем растет количество абонентов, получающих брендированные вызовы от корпоративных клиентов билайна с проверенной информацией о звонящем на экране телефона" — сказал директор по корпоративным решениям и сервисам ПАО "ВымпелКом" Руслан Ахлебининский.
Реклама, ПАО "Вымпелком", erid: F7NfYUJCUneLt1fobb5S

Скачать книгу «Компании-клиенты билайн бизнес совершили 50 млн вызовов с "Этикеткой"» fb2

Коментарии