ВТБ: цифровизация не способна полностью заместить "живое" общение

В условиях всеобъемлющей цифровизации банковский сектор претерпевает изменения. Человек может выбирать между выездными консультантами и управлением своими финансами с телефона. Банки сталкиваются с вопросом оставить ли клиенту возможность решать финансовые вопросы офлайн, обращаясь к живым консультантам. В интервью корреспонденту РИА Новости Карине Ивашко на преддверии ПМЭФ-2024 старший вице-президент банка ВТБ, руководитель департаментов розничных продаж и развития инструментов обслуживания Василий Палаткин рассказал о том, как цифровизация влияет на банковский сектор. Цифровизация упростила многие процессы, но все еще есть клиенты, предпочитающие личное общение. Офлайн оформляются сложные кредитные, страховые и инвестиционные продукты. Банковский офис необходим для первичной идентификации клиента и знакомства с новыми продуктами. В цифровую эпоху банковская сеть становится сервисной организацией, помогающей клиентам ориентироваться в предложениях. Клиенты выбирают банк по удобству, выгоде и уровню сервиса. Банк, предлагающий все удобства, становится основным партнером. С развитием выездного сервиса клиенты активно пользуются его услугами. Конкуренция на финансовом рынке высока, и клиенты выбирают лучшие предложения. Выездной сервис востребован из-за интенсивного ритма жизни. Курьеры банка предоставляют полноценные консультации и услуги, помогая клиентам в удобное время и месте. Интеграция клиентов банка "Открытие" в ВТБ проходит успешно, с уникальной цифровой технологией для перевода продуктов. Банки стремятся предоставить клиентам исключительный сервис и максимальную выгоду, а также обеспечить доступность и технологичность услуг во всех каналах обслуживания.

Скачать книгу «ВТБ: цифровизация не способна полностью заместить "живое" общение» fb2

Коментарии